Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Тверская, 13, 5 июля 2014 г.

Система ОСАГО будет реформирована

Госдума приняла в третьем чтении поправки, направленные на реформирование системы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), которое обсуждалось несколько лет правительством, регулятором, законодателями и экспертным сообществом различных отраслей экономики.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 12 сентября 2013 г.

Superjet стал эмигрантом
1133 просмотра

SSJ 100 — европейский продукт, решили экспортные агентства ЕС и американские банки, и мексиканская Interjet получила от них $800 млн на покупку 30 таких самолетов.

Европейские комплектующие составляют 70% Superjet, поэтому он считается европейским самолетом и может быть профинансирован экспортными агентствами ЕС, рассказали «Ведомостям» человек, близкий к «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС), и сотрудник крупной российской лизинговой компании, именно этим механизмом воспользовалась мексиканская Interjet, которая купила в феврале 20 самолетов и получила опцион еще на 10. Поэтому кроме скидки (каждый самолет стоил авиакомпании примерно $23 млн при каталожной стоимости $35 млн) мексиканцы получили финансирование от иностранных банков — примерно на 3% дешевле, чем получают компании, которые кредитуются через российские фининституты, знает второй из собеседников.

Человек, близкий к ГСС, подтвердил: скидка была — за первый и крупный заказ на западном рынке. Прямые конкуренты Superjet — Embraier 190 и CRJ 1000 — при каталожной цене в $40 млн продаются за $25-28 млн, приводит он пример, Superjet прежде проигрывал им в цене только из-за финансирования. Представитель ГСС от комментариев отказался.

«Кредитную линию на покупку Superjet нам предоставили американские банки», порядка $800 млн, подтвердил «Ведомостям» президент Interjet Мигель Алеман. Ни названий банков, ни ставку кредитов он не сообщил. А гарантии по кредиту на покупку самолетов были получены в европейских — итальянском Sace, французском Coface, а также в российском «Эксаре» (Экспортном страховом агентстве России, структуре Внешэкономбанка), продолжает Алеман, причем после поступления в Мексику самолеты переводятся на баланс не авиакомпании, а ее лизинговой «дочки», фактически она выкупает самолеты и по отчетности Interjet получит крупный доход.

***

Сейчас средняя ставка кредита при покупке авиационной техники в мире — 2-3% годовых, знает федеральный чиновник, в России она была до недавнего времени 10%. Но в прошлом году Внешэкономбанк опробовал новую схему, в которой участвуют его структуры: «Эксар» страхует риски, Росэксимбанк предоставляет госгарантии покупателям самолетов, это позволило снизить ставку до 5,5%.

Впервые эта схема опробована на Superjet, которые были проданы в Лаос. Сейчас Внешэкономбанк работает над тем, чтобы ратифицировать необходимые международные документы и снизить ставку до мирового уровня, говорит федеральный чиновник.

Более низкая стоимость финансирования в Европе, в частности в Италии и Франции, по сравнению с Россией — данность, сожалеет начальник управления внешних коммуникаций «Эксара» Екатерина Карасина, и, чтобы обеспечить комфортные условия для покупателей SSJ 100, «Эксар» совместно с экспортными кредитными агентствами Италии и Франции (Sace и Coface) уже разрабатывает единое страховое покрытие, которое не будет увеличивать стоимость финансирования по сравнению со стоимостью финансирования других мировых авиапроизводителей. «Эксар» также развивает сотрудничество с международными банками, у которых стоимость финансирования изначально ниже, чем в России. Таким образом, схема Interjet — первая ласточка: нечто похожее может быть разработано и для других авиакомпаний.

Екатерина СОБОЛЬ

(с сокращениями) 


  Вся пресса за 12 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

5 июля 2024 г.

Уралинформбюро, Екатеринбург, 5 июля 2024 г.
За отсутствие полиса ОСАГО могут начать штрафовать каждый день

Деловой Петербург, 5 июля 2024 г.
Принесённые ветром: штормовая погода добавила проблем Петербургу

РБК.Тюмень, 5 июля 2024 г.
Тюменские компании стали чаще искать работников сферы страхования

Penza Post, 5 июля 2024 г.
Более 300 тыс. условных голов сельскохозяйственных животных застраховано в Пенхенской области

Коммерсантъ-Челябинск, 5 июля 2024 г.
«Московия» банкротству не верит

ТАСС, 5 июля 2024 г.
В России могут ввести ежедневные штрафы за отсутствие ОСАГО

Ведомости, 5 июля 2024 г.
Бывший российский продавец Apple отсудил 1,6 млрд рублей у страховщика

Известия, 5 июля 2024 г.
Купить — не продать: ЦБ просят проверить отказы в оформлении краткосрочных ОСАГО


4 июля 2024 г.

Финмаркет, 4 июля 2024 г.
Для поддержки институциональных инвесторов нужны «экстраординарные» стимулирующие меры - Чистюхин

СенатИнформ, 4 июля 2024 г.
В СФ осенью разработают закон, увеличивающий лимит по налоговому вычету

Интерфакс, 4 июля 2024 г.
Медстрахование станет доступным в МФЦ Петербурга

Газета.Ru, 4 июля 2024 г.
В Сбере предложили пересмотреть подход к «налоговым поправкам» в страховании жизни

BFM.Ru, 4 июля 2024 г.
Таксисты просят отсрочить введение полиса страхования пассажиров

Агентство городских новостей Москва, 4 июля 2024 г.
Госдума одобрила законопроект о повышении до 200 тыс. руб. страховых выплат при упрощенном оформлении ДТП

МК в Карелии, Петрозаводск, 4 июля 2024 г.
Жители Петрозаводска обманули страховую компанию, инсценировав ДТП

Ведомости онлайн, 4 июля 2024 г.
Акционеры «Росгосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2023 год

ПРАЙМ, 4 июля 2024 г.
Машины без ОСАГО поймают на камеру. Когда начнут приходить штрафы


  Остальные материалы за 4 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт